Старт проекта - 17.03.2017
Проект представлен Админом уже давно известной всем игры - woddarkages.ru.



ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


Disciples World - удивительно необыкновенный проект на вывод средств! С сегодняшнего дня мы празднуем наше открытие и до последнего момента будем радовать наших игроков честными выплатами и различными бонусами!

После регистрации Вы получаете - 1 500 золотых в подарок!

Комментарий Администратора

  1. Orange:
  2. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Эта игра - стратегия! Маркетинг данной игры с выводом денег существенно отличается от привычных нам экономических игр.
    Тут нельзя просто купить какой-то продукт и ждать, когда "накапает" прибыль.

МАРКЕТИНГ


Тут нельзя сказать сколько и когда вы заработаете. Все зависит от стратегии, которую вы выберите. Но я постараюсь облегчить вам эту задачу.

F.A.Q. - стратегия и тактика боя (взято с проекта)

Чтобы успешно вести бои и при этом еще и не терять войска, советуем выучить несколько правил и разобраться с основными понятиями. Каждый герой может вести в бой вместе с собой еще несколько существ. Все войско состоит из шести клеток: по три клетки в двух шеренгах. Одну клетку занимает герой, а остальные — его сподручные. На ваш выбор представлены воины, маги, лучники и создания поддержки. Воины просто бьют ближайшего к ним врага. Они должны всегда стоять в первой шеренге войск, иначе не смогут воевать. Если, конечно, первую шеренгу не уничтожат враги и вторая шеренга с воином не станет, по логике, первой. Лучники также способны поразить только одну цель, но при этом они могут выбирать любую. Те же маги, стоящие за спинами своих воинов, недосягаемы для ваших бойцов, но лучники до них простреливают. К сожалению, жизней ни у магов, ни у стрелков немного, поэтому по-любому хоть один воин да должен их прикрывать. Маги умеют бить по площади, они наносят небольшой урон, но зато по всем врагам сразу. В этом заключается разница между стрелком и магом: и тот, и другой достает удаленных от него врагов, но при этом лучник наносит большой урону одному созданию, а маг — небольшой урон, но нескольким. Как вы понимаете, против одного-двух созданий выгодней использовать лучников.

Обычно получается, что воины служат лишь для прикрытия, стрелков и колдунов соперника убивают не они, поэтому для них наиболее важно количество жизней, а не сила атаки. Вот хитрость на тему. В крайних вариантах, когда воин сильно ранен, можно поставить его во вторую шеренгу. Атаковать оттуда он не способен, но и солдаты врага его не достанут. Этот вариант хорош и в случае, если близится повышение уровня. С новым уровнем, как известно, восстанавливается и все здоровье создания.

Расположение юнитов во второй шеренге не имеет никакого значения, но вот от расстановки бойцов в шеренге первой зависит многое. Верхний боец вашей армии может ударить только другого верхнего бойца и бойца посередине, но никак — нижнего. Воин же в центре первой шеренги может достать любого из солдат противника, но при этом и его могут атаковать сразу с трех сторон. Поэтому в центр всегда ставим самого сильного и живучего бойца, ему будет больше всего доставаться. Если у вас есть только два воина, то лучше оставить центр пустым.
[свернуть]


ОТ СЕБЯ!

Основные разделы игры:

  • Замок. Здесь находятся ваши отряды (СКРИН №1);
  • Мои герои. Тут находится приобретенный вами герой, которого вам надо укомплектовать уже купленными вами ранее отрядами) СКРИН №2. Именно этими воинами вы будете сражаться в разделе Приключения;
  • Нанять героя. В этом разделе вы можете купить героя с определенными параметрами (СКРИН №3);
  • Приключения. Это и есть само поле сражения (СКРИН №4).

Скриншоты № 1,2,3,4


СКРИН №1

СКРИН №2


СКРИН №3


СКРИН №4

[свернуть]


ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Приглашайте в игру своих друзей и знакомых, Вы будете получать 10% на вывод от каждого пополнения баланса приглашенным Вами человеком.
Заработанные средства можно сразу выводить без ограничений.

ВИДЕО


ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ




Примечание:
  • Заглушка на вывод средств - ;
  • Возможность заработка без инвестиций - .


РЕГИСТРАЦИЯ